Гарантийные обязательства

1. Гарантия от производителя

Все поставляемые изделия проходят испытания на заводе-изготовителе, что позволяет гарантировать качество и надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.

На изделия ООО «Белгравия Дорс» предоставляется гарантия сроком 2 года с момента покупки изделия, при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения. Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак и распространяется на всю продукцию ООО «Белгравия Дорс», а именно: дверное полотно, дверная коробка, наличники, доборные элементы, соединительная планка, притворная планка, порог, карниз, КЭП (комплект элементов портала), комплект раздвижной системы, фурнитуру, приобретенную в компании «Белгравия Дорс». В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка,  и сообщить о выявленном дефекте.

 

2. Условия гарантийного обслуживания

1.1 Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

1.2 Изделия, признанные браком обмениваются на новые без дополнительной платы.

1.3 Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.

1.4 Изделие с браком при этом переходит в собственность завода.

1.5 При совершении покупки клиент получает договор (кассовый чек), в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором совершается покупка и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.

 

2. Случаи отказа в гарантийном обслуживании

2.1 Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия.

2.2 Ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

2.3 Наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами.

2.4 Наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными.

2.5 Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.

2.6 Наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива.

2.7 Брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем.

2.8 Истечение гарантийного срока.